На учебных занятиях в преддверии Дня Победы в 1 «А» классе ребята были в военной форме и рисовали открытки ко Дню Победы.
На учебных занятиях в преддверии Дня Победы в 1 «А» классе ребята были в военной форме и рисовали открытки ко Дню Победы.
Нам не забыть о той Великой войне, хотя и была она уже в прошлом веке. На генетическом уровне она сохраняется в нашей памяти, в наших сердцах. И воспитывать чувство гордости за свой великий народ, за его мужество и отвагу, передавать эту память из поколения в поколение - вот задача семьи, школы. В рамках режима самоизоляции ребята из 1 «А» класса МБОУ СОШ N28 г. Пензы им. В.О. Ключевского вместе с родителями поддержали идею классного руководителя о проведении акции к Дню Победы «Я помню! Я горжусь!». Вместе с фотографиями родственников-участников Великой Отечественной войны позируют на фотографиях у себя дома. Мы не можем в сложившейся ситуации выйти в День Победы на массовую акцию «Бессмертный полк», но хотя бы таким образом преклоняемся перед героями-победителями.
Обучающиеся нашей школы Гафаровы Самира и Батыр приняли участие в акции "Окна Победы".
Соколова Лариса Витальевна провела урок литературы в 9-11 классах "Лирика войны".
Данный урок предполагал знакомство с поэтами-фронтовиками, чьи судьбы опалила война. Этот материал помог старшеклассникам познакомиться с поэтами, отчасти с их судьбами, увидеть, что люди в то суровое время выжили, сохранили силу духа, благодаря поэзии, песням. Поэтому песня, лирика тоже приближала Победу.
Этому способствовали следующие материалы:
1) презентация «Лирика войны» (поэты-фронтовики)
2) слайд-шоу «Жди меня»
Слайд-шоу "Стихотворение К.Симонова "Жди меня" помогло почувствовать силу духа любящих людей в годы войны. Это стихотворение стало символом надежды для людей разных поколений в годы войны и в послевоенное время. В 1941 году Симонов написал стихотворение - письмо актрисе Валентине Серовой, которая впоследствии стала его женой. "Жди меня..." В годы Великой Отечественной войны эти слова звучали как своеобразная молитва, как заклинание. Стихи Симонова убедительно внушали, что любовь и верность сильнее войны.
3) Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен. И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдата в походе и на привале, а иногда и в бою. Она поднимала боевой дух воинов, сплачивала их, шла с солдатом в бой, вливала в него новые силы, отвагу, смелость. Каждый год войны рождал все новые и новые песни. Они воспитывали ненависть к врагу, воспевали Родину, мужество, отвагу, боевую дружбу - все то, что помогало преодолеть военные трудности.
Вниманию ребят предложена интерактивная викторина «Песни – летопись Победы»
Данная презентация - интерактивная викторина, в основе которой - песни военных лет. Цель данного материала - патриотическое воспитание и воспитание чувства уважения к славной истории Родины через песни периода Великой Отечественной войны. Каждый может проверить себя на знание песен военных лет. А если и не знает, то сможет познакомиться с ними.
Благодаря этому уроку старшеклассники смогли оценить силу СЛОВА, убедиться, что «СЛОВОм можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести».